выбор поколения ХХI века

14 мая в КГМУ прошла V Международная учебно-методическая конференция «Медицинское  образование:  выбор поколения ХХI века». Конференцию открыл ректор КГМУ А.С. Созинов, поприветствовав всех собравшихся в зале и поздравив с 204-летием Казанского ГМУ.

Состоялось торжественное вручение сертификатов по результатам экзамена «Стандартизированный пациент», прошедшего 13 мая.

Конференцию продолжил доклад профессора Йельского университета, директора программы «Глобальное здоровье» в Госпитале Норволк Стивена Винтера (США) «Интеграция безопасности и доказательной практики в разрезе медицинской помощи и медицинского образования».  Заместитель декана Медицинской школы Университета Пенсильвании Джефри Вонг (США) выступил  с докладом «Инновационный учебный план медицинской школы Университета Пенсильвании: новые результаты».

Директор центра пересадки легких клиники Страсбургского университета, профессор Страсбургского университета Жильбер Массард (Франция)  выступил с докладом «Модель клинического обучения студентов-медиков во Франции». Старший директор по оценке и обучению клиническим навыкам Медицинской школы Вирджиния Тек Карилион) Хайди Лэйн (США) выступла с докладом  «Профессиональная деятельность, основанная на доверии: что это и почему мы к этому стремимся?»

Вторую панель конференции продолжили доклады  проректора по образовательной деятельности, зав. кафедрой истории, философии и социологии Казанского ГМУ, профессора Л.М. Мухарямовой,  помощника проректора по образовательной деятельности Казанского ГМУ А.Г. Жидяевского и студентки группы №2602 педиатрического факультета  К.П. Токрановой о качестве медицинского образования в России  по мнению студентов.

Прозвучали выступления Директора Центральной научно-исследовательской лаборатории, зав. кафедрой физиологии Ташкентской медицинской академии, профессора Б.У. Ирискулова  «Система медицинского образования Республики Узбекистан» и  доцента кафедры внутренних болезней Казанского ГМУ Г.П. Ишмурзина «Интерактивные методы в клиническом обучении: опыт Казанского ГМУ».

Третью панель продолжили доклад профессора кафедры госпитальной терапии Казанского ГМУА.Н. Максудовой «Методы оценки и обратной связи в резидентуре» и выступление на тему «Мой первый год в медицинской школе Канады» студенткиуниверситета Макгилла А.А.Мухарямовой и студента университета Торонто Р.Рамоса

Завершила конференцию четвертая панель, на которой прозвучал доклад  зав. кафедрой эпидемиологии и доказательной медицины Казанского ГМУ Г.Р. Хасановой и доцента кафедры эпидемиологии и доказательной медицины Казанского ГМУ Н.М. Хакимова «Опыт создания и использования в образовательном процессе дистанционных курсов». 

Ассистент кафедры истории, философии и социологии Казанского ГМУ А.А.Никонова  представила тему «MOOC-платформы в медицинских вузах: на пути к цифровому университету». Ассистент кафедры нормальной анатомии Казанского ГМУ А.Н. Лисюков и студентка группы №1306 лечебного факультета И.А. Бикмуллина представили совместный доклад «Опыт взаимодействия преподавателей и студентов на этапе разработки средств электронного обучения»

фоторепортаж Г. Хачетурова