Архив новостей университета

государственные стипендии

Подписано простой электронной подписью: Гатиятуллина Лилия Зуфаровна.

14 февраля Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин встретился с лауреатами специальной государственной стипендии РТ. Встреча прошла в Кабинете Министров республики.

По итогам 2017 года лауреатами специальной государственной стипендии Республики Татарстан стали 90 человек. Среди них аспирант Хасанова Камила, студент Жамиев Алишер и обучающийся Медико-фармацевтического колледжа Сагиров Айнур.

Указ Президента РТ

Всего  – 22 аспиранта и адъюнкта, 48 студентов вузов и курсантов военных училищ и образовательных организаций МЧС, 20 студентов профессиональных образовательных организаций.

Аспирантам выплатят 33,3 тыс. рублей, студентам вузов и курсантам военных училищ – 27,8 тыс. рублей, студентам ссузов – 16,7 тыс. рублей.

Более 75 процентов победителей стипендии (68 человек) обучаются в Казани. Большая часть стипендиатов (47 человек) – девушки.

«На вас возлагаются очень большие надежды. От позиции студенческой молодежи в общественно-политической жизни и ее активности будет зависеть продвижение Российской Федерации. В связи с этим особую актуальность сегодня приобретает поиск новых форм участия молодежи в общественно-политической жизни страны, создание новых условий и возможностей для решения молодыми гражданами их собственных задач и задач общества», – заявил в приветственном слове Алексей Песошин.

Специальная государственная стипендия РТ учреждена в 1998 году в целях усиления государственной поддержки в получении профессионального образования, сохранения и развития интеллектуального потенциала региона. Она вручается студентам вузов и ссузов, проявившим выдающиеся способности в учебной и научной деятельности. Обладателями специальной государственной стипендии Республики Татарстан за прошедшие годы стали 332 аспиранта и адъюнкта, 693 студента образовательных организаций высшего образования и курсантов, 160 студентов организаций профессионального образования.

источник http://www.tatar-inform