Материальная поддержка
Уважаемые обучающиеся!
С 19 по 30 апреля включительно будет осуществляться приём заявлений на материальную поддержку Казанского ГМУ.
Заявления принимаются в Профкоме обучающихся (ГУК, 411 кабинет) по будням СТРОГО с 14:00 до 17:00. В другие часы заявления приниматься не будут.
Заявление для студентов и аспирантов
ВАЖНО! Согласно п 1.10 Положения "Об оказании материальной поддержки нуждающимся обучающимся": если Вы уже получали материальную поддержку в этом семестре по одной из первых 16 категорий нуждаемости, указанных в Положении, и в этот раз повторно подаете по одной из этих же 16 категорий, то в связи с нарушением периодичности данным заявителям Стипендиальной комиссией будет принято решение отказать в оказании материальной поддержки.
При подаче копий документов при себе необходимо иметь ОРИГИНАЛЫ, чтобы заверить копии на месте.
Для подачи документов по пункту 1 (получившие государственную социальную помощь) копию справки нужно заверить в Студенческой канцелярии (ГУК, 104 кабинет).
Справки о назначении пенсии по случаю потери кормильца/по старости должны быть получены в 2020-2021 году.
*Электронные справки можно получить через портал «Госуслуги» .
На заявлении должна стоять печать Расчетного отдела (ГУК, 309 кабинет), для этого при себе иметь копии:
- паспорта (2-3, 4-5 страницы)
- ИНН.
Некоторым студентам дополнительно необходимо предоставить копии:
- обучающимся на платной основе, — реквизиты личной банковской карты (можно скачать в мобильном банке).
- обучающимся, сменившим фамилию/имя/отчество, — свидетельство о заключении брака/свидетельство о перемене имени.