Архив новостей университета

Грант

Подписано простой электронной подписью: Гатиятуллина Лилия Зуфаровна.

Выпускница Казанского ГМУ выиграла грант Росмолодежи

На прошедшем недавно в Крыму фестивале «Таврида.АРТ» выпускница Казанского медуниверситета Аделина Раимова выиграла грант Росмолодежи в размере 500 тыс. руб. Выигранные средства пойдут на организацию первой в России выставки социальной рекламы «Реальная сила – внутри тебя», посвященной теме донорства органов.

Цель проекта – привлечь внимание общества к пациентам, ожидающим пересадку органа, развеять популярные мифы о «черном рынке» и криминальном характере трансплантации, рассказать о том, что зачастую это единственный шанс для больных излечиться от серьезного недуга. Партнеры проекта – Казанский государственный медицинский университет, Министерство по делам молодежи РТ и Татарстанское региональное отделение Российского Красного Креста.

– Я очень рада, что наша инициатива получила высокую оценку экспертов! –  говорит Аделина Раимова. – Мы долго к этому шли: у нас функционирует сайт https://donateliferussia.ru, где любой желающий в доступной форме может почитать и узнать о трансплантологии больше. Теперь же благодаря гранту Росмолодежи пройдет не только офлайн-выставка, но и на нашем сайте появится новый раздел с социальной рекламой, – рассказывает победительница.

Руководителем проекта выступает ассистент кафедры судебной медицины Андрей Анисимов. Его команда на протяжении нескольких лет организует просветительские мероприятия на площадках республики: в Национальной библиотеке, лекториях Казанского марафона, на различных опенспейсах.

– Совсем недавно в ведущем российском научно-практическом журнале «Трансплантология» было опубликовано исследование о влиянии социальной рекламы на развитие органного донорства, выполненное нами совместно с НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского и поддержанное грантом Международного ученого совета Казанского ГМУ, – отмечает он. – Социальную рекламу широко используют во многих трансплантологически развитых странах, ведь она заставляет задуматься о проблемах, от которых люди обычно весьма далеки. Такая реклама является хорошим инструментом повышения доверия населения к органному донорству. И мне особенно приятно, что активное участие в научной, а теперь еще и практической части инициатив принимают наши студенты!

материал подготовила руководитель пресс-службы Казанского ГМУ Оксана Аганина

Подписывайтесь на нас в соцсетях: Телеграмм и Вконтакте