Новости кафедры

«Студент года Казанского ГМУ 2023»

Подписано простой электронной подписью: Кафедра экономической теории и социальной работы.

За участия в организации и проведении Торжественной церемонии награждения конкурса «Студент года Казанского ГМУ 2023» было объявлено благодарность следующим студентам:

Группа 9201
1. Безденежных Е.С.
2. Колпаков И.И.

Группа 9101
1. Хузина С.И.

«Мы здоровы – присоединяйтесь!»

Подписано простой электронной подписью: Кафедра экономической теории и социальной работы.

   13 мая в ЦПКиО им. М.Горького прошла акция, приуроченная к 209-летию Казанского ГМУ, в котором приняли участие студенты группы 9101 и 9201 факультета социальной работы

XXX Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2023»

Подписано простой электронной подписью: Кафедра экономической теории и социальной работы.

   19 апреля, в Московском Государственном Университете им. Ломоносова состоялась XXX Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2023», где прошло заседание секций: «Социальные исследования и современность» и «Экономика», где защитили свои совместные работы студентки 1-го курса Казанского ГМУ, Факультета Социальной Работы, группы 9101: Ганиева Софира и Вавилова Надежда.
Девушки заняли 1-е место в подсекции «Социология социальных сетей и новые методы анализа общественных процессов» с работой на тему: «Проявление экстремизма в молодежной среде посредством социальных сетей», а также 3-е место в подсекции «Социально-экономические аспекты развития сферы услуг» с темой: «Экономическая модель оказания социальной помощи в Казанском хосписе»
Поздравляем наших студентов и желаем дальнейших успехов! 

97-ая Международная студенческая научно-практическая конференция «Белые цветы»

Подписано простой электронной подписью: Кафедра экономической теории и социальной работы.

С 12 по 14 апреля 2023 г. в рамках X Международного молодёжного научно медицинского форума «Белые цветы» прошла 97-ая Международная студенческая научно-практическая конференция, посвященная 150-летию С.С. Зимницкого.
На конференции приняли участие студенты с разных уголков нашей большой страны.
На «Белых цветах» заняли места студенты Казанского ГМУ, факультета социальной работы, группы 9101:
- 1 место- Хасанова Сара, Ганиева Софира, Авхадиева Наргиза в секции «Философия», стендовый доклад на тему «Человек и его жизнь в виртуальную эпоху»
- 3 место- Ганиева Софира и Вавилова Надежда в секции «Социология», устный доклад на тему «Проявление экстремизма в молодежной среде посредством социальных сетей»
Студенты, группы 9201:
-1 место- Колпаков Иван с секции «Экономика и управление в социальной сфере», устный доклад на тему: «Социальный контракт на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности»
- 2 место- Баронина Полина в секции «Социальная работа, социальная защита и социальное обслуживание», устный доклад на тему: «Система долговременного ухода как инновационная технология»
-3 место- Родайкина Александра в секции «Социальная работа, социальная защита и социальное обслуживание», устный доклад на тему: «Основные направления инклюзивных проектов для молодежи от 14 до 35 лет с инвалидностью и без»
Поздравлением ребят с заслуженной победой!
Желаем дальнейших успехов в научной деятельности!

Семьеведение в ментальных картах

Подписано простой электронной подписью: Кафедра экономической теории и социальной работы.

   На занятиях по дисциплине «Семьеведение» обучающиеся по направлению «Социальная работа» под руководством старшего преподавателя Э. Н. Утеевой изучают вопросы семьеведения с помощью ментальных карт. Ментальные карты являются альтернативой привычным линейным конспектам, которые используются в сфере образования. Правила создания ментальных карт для всех сфер абсолютно одинаковы, что и делает данный образовательный метод не только эффективным, но и универсальным.

   Студенты научились наглядно отображать информацию и сложные взаимосвязи внутри нее; структурировать информацию и эффективно анализировать ее; лучше запоминать и усваивать материал; управлять задачами, делегировать их и расставлять приоритеты, презентовать идеи и мысли преподавателю и своей команде.