НОВОСТИ ЮНЕСКО, НОЯБРЬ 2019
Информация предоставлена Кафедрой ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе" Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.
3.12.2019
Информация предоставлена Кафедрой ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе" Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.
3.12.2019
Профессор кафедры М.Э. Гурылева приняла участие в 8-ом Международном форуме "Клинические исследования в России", состоявшегося 26 - 27 ноября 2019 г. в г. Москва в дискуссии "Этические аспекты КИ".
3.12.2019
Профессор кафедры биомедэтики, медицинского права и истории медицины М.Э. Гурылева приняла участие с докладом в XVI Ежегодной конференции Международного общества клинической биоэтики, возглавляемого доцентом Ф.Т. Нежметдиновой. В этом году конференция состоялась 3 - 4 октября в Кракове (Польша).
Биоэтика важна для всех стран мира. Вопросами биоэтики активно занимаются такие страны как Япония, Польша, Чехия, Германия, Хорватия, Израиль, Италия и Россия.
4.10.2019
4 - 5 июня 2019 г. заведующая кафедрой биомедэтики, мед.права и истории медицины, профессор М.Ю. Абросимова приняла участие в III Школе ЮНЕСКО по социальным трансформациям и целям устойчивого развития, состоявшейся на базе кафедры ЮНЕСКО по изучению глобальных проблем факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова.
Школа была организована Сектором социальных и гуманитарных наук Секретариата ЮНЕСКО и кафедрой ЮНЕСКО по изучению глобальных проблем факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО.
Для проведения Школы прибыли доктор Джон Кроули, возглавляющий Секцию исследований, политики и прогнозирования Сектора социальных и гуманитарных наук Секретариата ЮНЕСКО, и доктор Ирина Зубенко-Лапланте, сотрудник Секции по биоэтике и этике науки Сектора Социальных и гуманитарных наук Секретариата ЮНЕСКО.
Программа III Школы ЮНЕСКО включала в себя обсуждение таких актуальных вопросов международной повестки дня, как роль социального включения в повышение экологической устойчивости; значение обучения, образования и комплексный характер жизни человека в эру искусственного интеллекта; общение посредством кафедр ЮНЕСКО; биоэтика и глобальные вызовы; способность биоэтики определять искусственный интеллект.
6.06.2019
Информация предоставлена кафедрой ЮНЕСКО РГПУ им. А.И. Герцена: http://www.herzen.spb.ru/main/structure/others/unesco/1486540113
23.05.2019