Accessibility Tools

Skip to main content

КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

Если Вы столкнулись в Казанском ГМУ с фактами коррупции немедленно сообщите по телефону доверия "Антикоррупция в КГМУ":
8 (843) 236-06-52
Вы также можете написать об известных Вам фактах или задать вопрос ректору  Созинову А.С. по электронной почте ящика "Доверие"
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

СКАЖИ С НАМИ КОРРУПЦИИ «НЕТ!»

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СТРЕМИТСЯ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДНЫМ ОТ ТАКИХ ПОСТЫДНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕ, КАК КОРРУПЦИЯ.

Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает два вида преступлений, связанных со взяткой: получение взятки (статья 290) и дача взятки (статья 291).

Уголовный кодекс предусматривает наказания за оба вида этого преступного деяния.
 
Получение взятки - одно из самых опасных должностных преступлений, особенно, если оно совершается в сфере образования, применительно к молодым людям,  сопровождается вымогательством.
Дача взятки - преступление, направленное на склонение должностного лица к совершению законных или незаконных действий,  либо предоставлению  каких-либо преимуществ в пользу дающего, в том числе, за общее покровительство или попустительство в учебном процессе.
Взяткой могут быть не только деньги, но и различные предметы (даже книги и продукты питания), услуги (например, ремонтные работы или лечение).

К коррупционным проявлением относится использование современных средств связи при сдаче зачетов и экзаменов, выступление посредником при выведении итогового рейтинга по предмету и сдаче экзамена. 

1 сентября все первокурсники вместе с зачетной книжкой и студенческим билетом получают справочное пособие "В помощь первокурснику", в котором отражены вопросы антикоррупционной политики принятой в вузе. Деканы факультетов и кураторы групп информируют обучающихся, что Казанский ГМУ объявляет себя зоной свободной от коррупции, рассказывают о том, как в медицинском университете стремятся сделать процесс обучения честным, чтобы каждый обучающийся мог гордиться своими знаниями, умениями, мог быть уверенным в своей квалификации и ответственно выполнять профессиональный долг.