РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ 2020г.

РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

С 20/06/2020 ПО 25/08/2020

УЛ. Г.ТУКАЯ, 73

пн-чт-  900-1600

пт-        900- 1530

сб, вс - выходной

Обеденный перерыв-1200-1300

тел - (843) - 293-83-78

 

 

 

 

 

 

 

Список необходимых документов:

1.    Заявление о приеме;

2. Согласие на обработку персональных данных;

3.   Копия документа, удостоверяющих его личность, гражданство (паспорт);

4.  Оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании (аттестат);

5.   Фотография – 4 шт.;

6. Оригинал или копию медицинской справки (заключения) формы 0-86/у;

7.  При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний - инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья дополнительно - документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания ука

8. Оригинал или копию документов, подтверждающих индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно (представляются по усмотрению поступающего);

9.  Копия договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, (при наличии);

10.   Уведомление о намерении обучаться ;

11. Иные документы (представляются по усмотрению поступающего)

Уважаемые абитуриенты!

Напоминаем, что для зачисления поступающий, до 25 августа 2020 года включительно, представляет уведомление о намерении обучаться, которое подается поступающим тем способом, которым было подано заявление о приеме.

Абитуриенты, подавшие заявление и документы через личный кабинет абитуриента на нашем сайте, могут направить уведомление о намерении обучаться по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (в тексте письма указывать ФИО абитуриента)

Внимание абитуриентам, подавшим заявления на специальность «Сестринское дело» почтовым отправлением заказным письмом!

Для подтверждения своей электронной почты, оправьте письмо по электронной почте
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

В тексте письма указать: «Сестринское дело», ФИО абитуриента, номер контактного телефона

 
 
Количество поданных заявлений в
Медико-фармацевтический колледж Казанского ГМУ в 2020г.
 

 

всего

бюджет

внебюджет

Специальность

791

521

270

Фармация - 9

306

212

94

Фармация - 11

62

-

62

Сестринское дело

314

221 93

Лабораторная диагностика

109

88 21
 
 

Подать заявление через личный кабинет

По вопросам технической поддержки поступающий может обратиться по адресу электронной почты  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Инструкция по регистрации в личном кабинете и подаче документов для поступающего в Медико-фармацевтический колледж Казанского ГМУ
(версия 1)

Инструкция по подаче документов по почте

Бланк заявления

Бланк согласия на обработку персональных данных

Бланк уведомления о намерении обучаться

Образцы заполнения

Фестиваль медицины «Ак халатлы фәрештәләр - Ангелы в белых халатах»-2020

Фестиваль медицины «Ак халатлы фәрештәләр - Ангелы в белых халатах»

Приглашаем школьников, студентов и их родителей принять участие
в Фестивале медицины «Ак халатлы фәрештәләр - Ангелы в белых халатах»,
который состоится 1 февраля 2020 года в 10:00 в здании Медико-фармацевтического колледжа по адресу ул. Г.Тукая, 73.

 

В программе фестиваля - экскурсия по колледжу, посещение музея, встреча с директором колледжа, встреча со студенческим активом.

Программа фестиваля