Отдел информационных технологий

Подписано простой электронной подписью: Седелков Дмитрий Владимирович.

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА: Майорова Юлия Викторовна

АДРЕС

420012, ПФО, РТ, г.Казань, ул.Бутлерова, д.49, учебно-лабораторный корпус (вход со стороны ул. Курашова)

КОНТАКТЫ

Телефон отдела: 8 (843) 236-09-72,

Телефон начальника: 8 (843) 264-67-55

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Режим работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00.

Обед: с 12.00 до 13.00.


Отдел информационных технологий выполняет работы по следующим направлениям:

  1. Системный анализ
    1. Содействие научным и педагогическим работникам, административно-управленческому персоналу университета в эффективном использовании вычислительных средств во всех областях их применения.
    2. Разработка планов развития и обновления парка вычислительной техники (ВТ), используемого ПО, средств внутренних (локальные сети) и внешних (Интернет) коммуникаций.
    3. Поддержание и развитие сотрудничества со сторонними научными, образовательными и прочими организациями в целях развития информатизации КГМУ
    4. Консультации пользователей по базовым навыкам работы со средствами вычислительной техники и стандартным программным обеспечением.
  2. Обслуживание парка ВТ
    1. Оказание помощи при подготовке заявок и договоров на поставку техники
    2. Ремонт и обслуживание средств вычислительной техники (ВТ)
    3. Сопровождение стандартного программного обеспечения (ПО) в подразделениях КГМУ
    4. Восстановление работоспособности компьютеров после вирусной атаки
  3. Системное администрирование
    1. Обслуживание корпоративных серверов (1С, НБ, официальный сайт КГМУ, корпоративная электронная почта @kazangmu.ru, средства разработки и использования дистанционных образовательных ресурсов, корпоративный антивирус DrWeb, сервер распознавания текстов FineReader, правовая система «Гарант», поддержание VPNканалов для удаленных кафедр, средства авторизации и маршрутизации и др.)
    2. Обслуживание локальных сетей КГМУ, организация и поддержка внешних каналов
  4. Организация работы и обслуживание Федеральной информационной системы ЕГЭ и приема