Учебные курсы

Подписано простой электронной подписью: Седелков Дмитрий Владимирович.

ПЛАН проведениЯ выездных циклов дополнительного профессионального образования врачей Республики Марий Эл на БАзе кафедры семейной медицины ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России  на II полугодие 2024 годА

files/ovp2kgmu/___2__2024.docx

 

 

Место проведения циклов ДПО: г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д. 33, базовая кафедра семейной медицины (ГБУ РМЭ РКБ).

Перечень документов для слушателей циклов профессиональной переподготовки и повышения квалификации:

1. Ходатайство на фирменном бланке учреждения с указанием юридического адреса, банковских реквизитов и телефонов или личное заявление слушателя (для циклов ПК 72 часа, 144 часа, ПП). Завка и заявление (для циклов в рамках НМО).

files/ovp2kgmu/Xodataistvo_obrazec.doc

files/ovp2kgmu/zayavlenie.doc

2. Диплом о высшем профессиональном образовании (копия).

3. Удостоверение (диплом) об окончании интернатуры, ординатуры, аспирантуры, докторантуры (копии).

4. Сертификат по основной специальности (копия).

5. Трудовая книжка, заверенная отделом кадров на каждой странице, с записью на последней странице "работает по настоящее время" и дата не позднее, чем за 2 дня до начала цикла (копия) или справка о совместительстве (оригинал), оформленная на фирменном бланке организации с указанием номера, даты выдачи и номера приказа о совместительстве по данной специальности.

6. Документы, подтверждающие принадлежность представленных документов одному и тому же лицу, если они выданы на разные фамилии (копия свидетельства о браке или смене фамилии).

7. Паспорт страницы № 2, 3 и 5 (копия).

Контактная информация (телефон, адрес e-mail), по которой слушатель может получить в полном объеме доступную информацию по организации учебного процесса: 8(8362) 46-06-51, 8(8362) 45-75-19, 8(8362) 46-84-79, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.