Новости кафедры

Мастер-классы доцента кафедры Рябовой Т.В. на форуме Sechenov.Pro

Подписано простой электронной подписью: Кафедра медицинской и общей психологии.

22.05.2021

 
C 12 по 16 мая 2021 года на базе Сеченовского университета прошел образовательный медицинский форум Sechenov.Pro., это финальный этап программы ЧЕТВЁРТОЙ студенческой олимпиады «Я – профессионал» (в санатории университета «Звенигород»).  Форум Sechenov.Pro – это площадка актуальных форматов, новых тенденций и идей, которая ежегодно собирает молодых профессионалов-медиков со всей России. В 2021 году в мероприятии приняли участие 100 студентов из 25 городов России. Дискуссионная и интерактивная программа включала  коллаборации и мастер-классы с участием известных экспертов и ученых, нетворкинги, открытые сессии и митапы. 
 
Доцент кафедры Рябова Т.В. провела 2 мастер-класса: 
1. Гибкие навыки (soft skills) врача: создаем личную стратегию развития На мастер классе с помощью оригинального чек-листа проводился анализ имеющихся soft skills, соответствующих ожиданиям эпохи борьбы с COVID-19. Далее методом «мозгового штурма» в микрогруппах создавались «карты ума» (mind-map), касающиеся когнитивных навыков (критическое мышление, комплексное многоуровневого решения проблем, когнитивная гибкость, креативность); эмоционального интеллекта (умение управлять людьми, взаимодействие с людьми, совместное принятие решения); личностных характеристик (формирование собственного мнения и принятие решений, пациенториентированность, умение вести переговоры и др.). В результате каждый участник получал инструмент для создания личной стратегии развития гибких навыков. 
2. Готовность врачей действовать в нестандартных ситуациях: как развить свою креативность?
На мастер-классе проводился мозговой штурм по данной теме, особенно актуальной в условиях борьбы с COVID-19, когда от врачей требуются способность действовать в ситуациях неопределенности, нестандартные подходы. Осваивались основные техники развития креативности. Создавался психологический портрет креативного врача. После прохождения активности студенты приобретали умения и навыки мыслить оригинально и неординарно, генерировать новые идеи и многое другое.