Обучение практическим умениям ведет Теле-ментор.
Первые результаты внедрения свидетельствовали, что данный метод обучения имеет право на существование, качество освоения материала вполне сопоставимо с результатами работы штатного преподавателя. Но вот в марте начался период пандемии, круто изменивший многие педагогические подходы к освоению практических навыков. Теле-ментор оказался незаменим в данной ситуации. Действительно, чтобы избежать риск возможного инфицирования во время практических занятии , каждая группа студентов была поделена на подгруппы в 2-3 человека и получила возможность занятий на Теле-менторе в строго отведенный промежуток времени. Таким образом, мы тиражировали каждой занятие 5-6 раз, что для обыкновенного преподавателя не представляется возможным, обеспечив бесперебойный поток студентов в течении всего рабочего дня. Безусловно, сравнивать умную машину, проводящую тренинг и живое слово преподавателя достаточно сложно. Поэтому, по завершению тренингового курса в 36 часов мы планирует провести сравнительную оценку качества освоения умений.