Новостная лента

Опыт применения Калгери-Кембриджской системы

Подписано простой электронной подписью: Кафедра симуляционных методов обучения в медицине.

Сотрудники медицинского факультета Кембриджского университета (Kurtzetal., 2005) выделили 5 последовательных этапов в общении с пациентом во время приема. Соблюдение данных этапов позволяет улучшить процесс коммуникации врача и пациента для усиления комплаенса. Сотрудниками кафедры СМО был проведено анонимное анкетирование студентов, прошедших занятие по данной методике. Согласно результатам обработки 71 ответа, 84,5% студентов хотели бы пройти данный курс повторно (рис.1) и 56,3% изъявили желание увеличить число кейсов с дальнейшим подробным разбором.

Около 20 человек не прошли тестирование, так как были на дистанционном обучении. В перспективе проведение данного анкетирования также среди студентов педиатрического факультета.