Материальная поддержка
Уважаемые обучающиеся!
С 27 февраля по 10 марта включительно будет осуществляться приём заявлений на материальную поддержку Казанского ГМУ.
Заявления принимаются в Профкоме обучающихся (ГУК, 411 кабинет) по будням СТРОГО с 15:00 до 18:00. В другие часы заявления приниматься не будут.
1)При подаче копий документов при себе необходимо иметь ОРИГИНАЛЫ, чтобы заверить копии на месте.
2)Для подачи документов по пункту 1 (получившие государственную социальную помощь) копию справки нужно заверить в Студенческой канцелярии (ГУК, 104 кабинет).
3) Справки о назначении пенсии по случаю потери кормильца/по старости должны быть получены не ранее 1 января 2023 года.
*Электронные справки можно получить через личный кабинет на сайте ПФР.
4) На заявлении должна стоять печать Расчетного отдела (ГУК, 309 кабинет), для этого при себе иметь копии:
- паспорта (2-3, 4-5 страницы)
- ИНН.
5) Обучающимся, сменившим фамилию/имя/отчество, — свидетельство о заключении брака/свидетельство о перемене имени.
Положение "Об оказании материальной поддержки нуждающимся обучающимся"