Новая статья по исследованию медицинского образования
Цель данной статьи - определение влияния личностных характеристик преподавателей различных кафедр медицинского университета на неуспеваемость студентов младших курсов.
Методами исследования данной проблемы являлись прямое и косвенное наблюдение, беседы, психодиагностические методики «Отношение к соблюдению нравственных норм» и «Добро – зло», а также методы статистического анализа данных. В исследовании приняли участие 105 преподавателей Казанского медицинского университета.
Ведущими личностными качествами преподавателей университета являются «добро», ответственность и терпимость. Преподаватели кафедр, где процент неуспевающих студентов невысокий, менее принципиальные, правдивые и справедливые по сравнению с преподавателями «проблемных» кафедр, где высок процент неуспевающих студентов. Материалы статьи могут быть полезны для руководителей и преподавателей вузов, психологов университетов и кураторов академических групп, оказывающих консультативную помощь по вопросам взаимодействия с преподавателями различных кафедр, для облегчения адаптации и интеграции студентов в университетское образование.
Ссылка на журнал: https://kp-journal.ru/метаданные-по-выпуску-№1-от-2020-года