Исследовательские проекты

Подписано простой электронной подписью: Седелков Дмитрий Владимирович.

  1. Булатов С.А. Современные подходы к формированию умений среднего медицинского персонала в подготовке врача.
  2. Булатов С.А. Коммуникативные навыки в общении с пациентом как основа эффективной работы врача поликлинического звена поликлиники
  3. Гурылева М.Э., Рябова Т.В.  Структурно-функциональная модель этико-психологической подготовки студентов медицинского ВУЗа. Формирование психологической культуры и
  4. этики в системе подготовки студентов-медиков
  5. Егорова С.Н., Макарова О.Ю. Профессиональная адаптация выпускников фармацевтического профиля
  6. Зиганшина А.А. Сравнение эффективности очного и заочного освоения лекционного материала.
  7. Зиганшина А.А. Сравнение эффективности оценки знаний обучающихся с помощью тестирования/ устного экзамена/ решения проблемной задачи
  8. Ишмурзин Г.П. Эффективность интерактивных и симуляционных методов обучения модуля «Неотложные состояния в кардиологии»
  9. Колясов Р.Р. Совершенствование междисциплинарных связей в процессе
  10. физического воспитания студентов Казанского ГМУ
  11. Макаричева Э.В. Исследование формирования коммуникативных навыков у студентов различных курсов
  12. Макарова О.Ю., Андреева М.И., Баратова О.А., Зеленкова А.В. М.И.Андреева, О.А.Баратова, А.В.Зеленкова
  13. Максудова А.Н., Рябова Т.В. Сравнительное исследование коммуникативных навыков обучающихся в программах резидентуры и ординатуры
  14. Мубаракова  Л.Н. Исследования медицинского стоматологического образования в Каз ГМУ
  15. Мухарямова Л.М., Утеева Э.Н. Развитие методических компетенции у преподавателей медицинского вуза.
  16. Мухарямова Л.М., Утеева Э.Н. Модульное обучение по программе магистратуры в медицинском вузе.
  17. Мухарямова Л.М., Утеева Э.Н.  Повышение учебной мотивации обучающихся – поколений «Y» и «Z»в условиях медицинского вуза
  18. Петрова Р.Г., Рябова Т.В. Личностно – профессиональное становление специалиста  на примере  студентов медицинского ВУЗа
  19. Яушев М.Ф. Оценка эффективности электронных методов обучения для формирования профессиональных компетенций студентов медицинского вуза