Статья об использование игровых технологий в процессе подготовки профессионала социальной работы
Рыбасова Ю.Ю., Утеева Э.Н. Использование игровых технологий в процессе подготовки профессионала социальной работы // Казанский педагогический журнал. – 2021. - №4.- С. 93 - 99.
DOI: 10.51379/KPJ.2021.148.4.012
Ключевые слова: инновационные технологии, игровые технологии, социальный театр, инновационные практики, театральный форум, интерактивные формы и методы, мастерская, арт – терапия.
Аннотация. Актуальность статьи обусловлена тем, что в современных условиях, связанных с глобальной проблемой пандемии XXI века – COVID – 19 делается акцент новым предложениям для подготовки профессионалов социальной работы. Цель статьи заключается в использовании игровых технологий в образовательном процессе для усовершенствования подготовки будущего социального работника. Авторы рекомендуют творческие подходы применения технологий обучения для студентов в нынешних условиях работы с гражданами, нуждающихся в социально-культурной и психологической поддержке. Предложены идеи практического применения инновационных технологий в процессе обучения студентов умениям, навыками универсальным компетенциям будущей профессиональной деятельности. Инновационные формы и методы игровых технологий позволяют во время организации учебного процесса студентам создавать собственные разработки и практиковать в своей профессии. Статья предназначена для социальных работников, социальных педагогов – практиков и студентов, обучающих мастерству социальной работы.