ОБ ОПЫТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕТОДА EDUSCRUM В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ У АСПИРАНТОВ КазГМУ
В журнале «Медицинское образование и профессиональное развитие» (2022, т.13, №2) опубликована статья Рябовой Т.В., Утеевой Э.Н. об опыте использования метода eduSCRUMв образовательном процессе у аспирантов.
Актуальность данного исследования обусловлена проблемой значительных изменений медицинского образования в период пандемии, необходимостью сочетания классических и инновационных практико-ориентированных технологий.
Цель данной статьи - анализ опыта использования метода eduScrum в образовательном процессе у аспирантов медицинского вуза.
Ведущий метод исследования - психолого-педагогический эксперимент по применению eduScrum, а также методы тестирования, анкетирования, статистической обработки количественных результатов исследования.
Исследование доказало эффективность методики eduScrum у аспирантов. Происходит успешное освоение универсальных, профессиональных, метапредметных компетенций. ЕduScrum способствует формированию профессионально значимых личностных качеств и "мягких" навыков (коммуникативная компетентность, умение работать в команде, креативность, критическое мышление и др.), повышению мотивации, заинтересованности, вовлеченности в педагогический процесс.
Материалы статьи могут быть полезны профессорско-преподавательскому составу для повышения эффективности обучения и качества подготовки будущих медицинских преподавателей и специалистов здравоохранения.
Ключевые слова: eduScrum; "мягкие" навыки; медицинское образование; аспиранты; инновационные методы обучения
Рябова Т.В., Утеева Э.Н. Опыт использования метода eduScrum в образовательном процессе у аспирантов медицинского вуза // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2022. Т. 13, № 1. С. 71-79. DOI: https://doi.org/10.33029/2220-8453-2022-13-2-71-79
Ссылка на статью: https://www.medobr.ru/ru/jarticles/706.html?SSr=0801348b2f20ffffffff27c__07e60713140817-7f2b