Новости центра

Опыт реализации рабочей программы дисциплины с интегрированными цифровыми компетенциями

Подписано простой электронной подписью: ЦИМО.

В «Казанском педагогическом журнале» опубликована статья по реализации программы дисциплины с актуализированным цифровыми компетенциями, осуществленной после прохождения обучения в Университете Иннополис.

Актуальность статьи обусловлена внедрением сквозных цифровых технологий в российское здравоохранение и медицинское образование, что требует подготовки специалистов с развитыми цифровым компетенциями.

Цель статьи заключается в трансляции опыта внедрения актуализированной рабочей программы дисциплины «Психология, педагогика», одной из составляющих программ обновленной основной профессиональной образовательной программы высшего образования (ОПОП ВО) с цифровой составляющей для профессий приоритетной отрасли «Здравоохранение» по специальности 32.05.01 Медико-профилактическое дело.

В статье приводятся примеры применения технологий обучения «перевернутый класс», «равный – равному», «эталонное сравнение» при освоении студентами трансформированной программы с учетом интеграции цифровых компетенций. 

Приводится анализ результатов анкетирования студентов по модели Д. Киркпатрика, используемой для оценки эффективности и удовлетворенности обучением.

Материалы статьи могут быть полезны профессорско-преподавательскому составу, методистам вузов.

Ключевые слова: цифровизация, цифровые компетенции, трансформация образовательных программ, новые коммуникационные интернет – технологии, кейс – метод.

Ссылка на статью: Рябова Т.В., Утеева Э.Н. Опыт реализации рабочей программы дисциплины с интегрированными цифровыми компетенциями // Казанский педагогический журнал. 2023. №1. С. 144-151. DOI: 10.51379/KPJ.2023.158.1.015.