Новости центра

Медицинское образование и профессиональное развитие

Подписано простой электронной подписью: Седелков Дмитрий Владимирович.

Аннотация статьи. В современных условиях реформирования высшего медицинского образования практическое здравоохранение предъявляет особенно высокие требования к выпускникам медицинских вузов. Это диктует необходимость использования эффективных методов обучения будущих врачей. Существующие педагогические технологии в учебном процессе довольно разнообразны. Среди них модульное и проблемное обучение (предметное и социальное), интерактивные методы, инновационные технологии и др. В статье представлен коллективный опыт преподавания на клинической кафедре одного из старейших медицинских вузов России. Изучено мнение обучающихся относительно соответствия преподавания принципам Стэнфордской модели обучения. Проанализирована эффективность электива "Неотложная помощь в кардиологии". Оптимальным признано сочетание традиционных и инновационных педагогических технологий, способных отвечать строгим требованиям современного высшего медицинского образования. Для оценки адекватности учебного процесса на клинических кафедрах необходимо регулярно использовать общепринятые методы оценки эффективности преподаваемых дисциплин.

Ссылка на статью http://www.medobr.ru/ru/jarticles/523.html?SSr=150134147510ffffffff27c__07e303190a0f2f-a86