Задачи отдела
Основной задачей отдела качества на сегодняшний день является поддержание в рабочем состоянии и улучшение системы менеджмента качества (СМК) университета, включая:
- участие разработке и актуализации программ стратегического развития университета
- разработку и реализацию политики и целей университета в области качества
- поддержание в рабочем состоянии и развитие СМК университета
- разработку документации СМК университета
- совместно с проректорами по направлениям и руководителями подразделений выявление, документирование, контроль и улучшение сети процессов в университете, определение параметров и характеристик качества осуществления процессов, методов их измерения и сбора информации
- информационное и методическое обеспечение, сопровождение разработки и поддержание в активном состоянии СМК отделов и факультетов
- планирование, организацию и проведение внутреннего аудита и самооценки университета и его структурных подразделений и подготовку отчета руководству по результатам аудита
- разработку, планирование и реализацию системного мониторинга в университете
- организацию и проведение мероприятий в соответствии с Положением о конкурсе «Лучший преподаватель КГМУ»
- ежегодный анализ Внутренней системы оценки качества образования
- ежегодное тестирвание остаточных знаний обучающихся
Отдел качества решает возложенные на него задачи во взаимодействии с руководством университета, факультетами, кафедрами, учебно-методическими комиссиями на факультетах и др. подразделениями университета, включенными в организационную структуру системы качества