Новости кафедры

Подтверждение документов об образовании

Подписано простой электронной подписью: Ирек Шакиров.

Признание диплома Казанского ГМУ за рубежом

Выпускники Казанского ГМУ получают дипломы государственного образца, широко признаваемые за рубежом. Однако для того, чтобы официально использовать российский диплом в другой стране (например, при трудоустройстве или поступлении в зарубежный университет), выпускникам рекомендуется предпринять следующие действия, чтобы упростить последующую процедуру признания диплома за рубежом:

1. Легализовать полученный диплом Казанского ГМУ (при необходимости). Легализация диплома не требуется для тех стран, с которыми у России имеется многосторонний или двусторонний международный договор о ее отмене.  Актуальный список таких стран можно найти на сайте - http://www.nic.gov.ru/ru/proc/lega

2. Оформить нотарильный перевод диплома (перевод диплома должен быть заверен нотариальным переводчиком). 

По вопросам признания диплома Казанского ГМУ в зарубежных организациях вы можете проконсультироваться в международном отделе университета по адресу г. Казань, ул. Бутлерова, 49, кабинет 422, по телефону (843)236 77 44, или по электронному адресу  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Проектные группы

Подписано простой электронной подписью: Седелков Дмитрий Владимирович.

Соискатель гранта по категории «Проектные группы» должен соответствовать следующим критериям конкурсного отбора:

  • проживание на территории Республики Татарстан до момента получения гранта;
  • наличие профессионального образования, полученного в аккредитованной образовательной организации;
  • наличие проекта;
  • наличие документов, подтверждающих участие в конкурсах, конкурсах, конференциях профессиональной направленности;
  • четкость определения методологической базы и конкретных ожидаемых результатов проекта;
  • соответствие представленных соиcкателем гранта документов требованиям гранта;
  • наличие приоритета выбранного соискателем гранта направления подготовки или стажировки для Республики Татарстан.

  Тип подготовки:

  Стажировка

  Длительность подготовки:

  от 2 недель до 3 месяцев

 

Что нужно сделать до начала сбора документов:

  1. Внимательно прочитать Положение о гранте
  2. Получить приглашение от принимающей организации
  3. Составить предварительную смету и совместно со своим руководителем определить источник софинансирования (10%) со стороны Университета

После получения приглашения необходимо собрать документы для Министерства образования и науки РТ:

  1. Заявка на соискание гранта (Word и скан с подписью)  БЛАНК
  2. Заполненная анкета соискателя гранта (фото приклеено, Word и скан с подписью) БЛАНК
  3. Две черно-белые фотографии 3 x 4 (без уголка, с указанием Ф.И.О. с обратной стороны), одна из которых должна быть приклеена к анкете (скан 1 фотов натуральную величину, 3Х4 см)
  4. Копии страницы паспорта Российской Федерации соискателя с фотографией и страницы с указанием места жительства (оба оборота на одной странице, скан, копия в бумажном виде)
  5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы или нотариально (оба разворота на одной странице, скан, копии в бумажном виде)
  6. Копии дипломов о высшем образовании и приложений к ним, заверенные по месту работы/учебы
  7. Документ, подтверждающий статус обучающегося по программам магистратуры и или (аспирантуры) или научного сотрудника
  8. Копия удостоверения, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная по месту работы
  9. Официальное приглашение из научной или образовательной организации, в которой планируется стажировка, с подписью руководителя (указываются цели и сроки предполагаемой стажировки, ее стоимость, согласуется план стажировки)

- приглашение на иностранном языке необходимо перевести на русский язык. 

10. Мотивационное письмо соискателя (Word и скан с подписью) БЛАНК

11. Копия договора БЛАНК

12. Официальное ходатайство заявителя о присуждении гранта, подписанное руководителем организации (указываются цель и сроки стажировки, задание грантополучателю и план стажировки, ожидаемые результаты стажировки, обосновывается необходимость стажировки соискателя гранта, гарантируется софинансирование стажировки в случае присуждения гранта соискателю гранта и последующее трудоустройство на территории Республики Татарстан на период не менее трех лет с момента окончания его стажировки) (Word) БЛАНК или Договор между Казанским ГМУ и соискаителем гранта "Алгарыш" (Word)  БЛАНК

13. Копии похвальных грамот, сертификатов, дипломов, перечень публикаций и других документов подобного характера, относящиеся к направлению предполагаемой стажировки, заверенные по месту работы/учебы

14. Согласие на обработку персональных данных БЛАНК

15. Рекомендательное письмо от руководителя (Word и скан с подписью) БЛАНК 

16. Расчет стоимости стажировки (Word и скан с подписью) БЛАНК

Размер стипендии зависит от места стажировки. 

 

Комментарии:

- документы должны весить не более 4,5 МВ
- сканирования – только через сканер. Сканы через приложения на смартфонах не принимаются, формат сканирования - PDF

- после того как будет собран полный пакет документов, необходимо заполнить электронную заявку на портале Госуслуг РТ


Крайний срок подачи документов в отдел международного сотрудничества Казанского ГМУ - 20 января каждого года

Подача оригинального комплекта документов в Министерство образования и науки Республики Татарстан после проверки документов отделом международного сотрудничества и согласования с ректором Казанского ГМУ  осуществляется заявителем лично до 1 февраля по адресу: г.Казань, ул. Дзержинского, д.3, кабинет 111.

Кандидатам, успешно прошедшим конкурс на получение гранта "Алгарыш", необходимо заключить Соглашение о предоставлении гранта с Министерством образования и науки РТ (по адресу: г.Казань, ул. Дзержинского, д.3, кабинет 111) и принести 1 экземпляр подписанного Соглашения о предоставлении гранта вместе с заверенными в Министерстве копиями сметы на стажировку и Приказа о присуждении гранта в отдел международного сотрудничества Казанского ГМУ для оформления софинансирования по гранту со стороны Казанского ГМУ. 

Перед поездкой на стажировку необходимо оформить заявление о направлении в командировку, согласованное с руководителем структурного подразделения. Скан-копия заявления направляется Ректору руководителем структурного подразделения по системе электронного документооборота «Практика» с приложением документов, подтверждающих командировку, в соответствии с Положением Казанского ГМУ "О служебных командировках сотрудников".

 

Совместная программа КГМУ-ТМА

Подписано простой электронной подписью: Седелков Дмитрий Владимирович.

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАЗАНСКОГО ГМУ И ТАШКЕНТСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ

В октябре 2017 года Казанский ГМУ и Ташкентская медицинская академия (ТМА) подписали Соглашение о сотрудничестве по обмену опытом между профессорско-преподавательским составом, учеными, специалистами, обучению, переподготовке и повышению квалификации научно-педагогических кадров, организации совместных научно-практических мероприятий.

В 2019 году в рамках двустороннего сотрудничества было заключено Соглашение между Казанским ГМУ и ТМА о создании совместной образовательной программы двойных дипломов по специальности «Лечебное дело». Совместная образовательная программа была разработана на основе существующей программы Казанского ГМУ, срок обучения по программе составляет шесть лет — по три года на базе каждого из вузов-партнеров.

В сентябре 2019 года был осуществлён первый набор на программу двойных дипломов: 8 студентов начали обучение на базе Казанского ГМУ, 32 студента – на базе ТМА. По окончании обучения, выпускники, успешно освоившие образовательную программу и прошедшие итоговую аттестацию, получат два диплома - диплом Казанского ГМУ и диплом ТМА.

Для справки:

Ташкентская медицинская академия является ведущим медицинским вузом Узбекистана. В структуру вуза входят 6 факультетов, 52 кафедры социально-гуманитарного, медико-биологического, медико-профилактического, стоматологического и клинического профиля, а также центральная научно-исследовательская лаборатория.

В ТМА реализуется многоуровневая система медицинского образования: высшее медицинское, послевузовское профессиональное, дополнительное профессиональное и непрерывное профессиональное.

Клинические кафедры ТМА расположены в специализированных лечебно-диагностических отделениях трёх клиник академии. В коллективе академии трудится более 1000 преподавателей, среди которых 190 докторов наук, свыше 600 кандидатов наук, академики, член — корреспонденты, почетные академики зарубежных академий, заслуженные деятели науки, заслуженные врачи, заслуженные работники образования.

 
 

Работники образовательных организаций

Подписано простой электронной подписью: Седелков Дмитрий Владимирович.

Соискатель гранта по категории «Работники образовательных организаций» должен соответствовать cледующим требованиям:

  • проживать на территории Республики Татарстан до момента получения гранта;
  • иметь профессиональное образование, полученное в аккредитованной образовательной организации;
  • являться сотрудником общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации, организации дополнительного образования, организации дополнительного профессионального образования, расположенных на территории Республики Татарстан, или органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования;
  • участие в конкурсах, выставках, конференциях профессиональной направленности;
  • наличие документов, подтверждающих наличие публикаций в журналахи (или) опубликованных учебных и методических пособий, рекомендаций;
  • соответствие представленных соиcкателем гранта документов требованиям гранта;
  • наличие приоритета выбранного соискателем гранта направления подготовки или стажировки для Республики Татарстан.

  Тип подготовки:

  Стажировка

  Длительность подготовки:

  от 2 недель до 3 месяцев

 

Что нужно сделать до начала сбора документов:

  1. Внимательно прочитать Положение о гранте
  2. Получить приглашение от принимающей организации
  3. Составить предварительную смету и совместно со своим руководителем определить источник софинансирования (10%) со стороны Университета

После получения приглашения необходимо собрать документы для Министерства образования и науки РТ:

  1. Заявка на соискание гранта (Word и скан с подписью)  БЛАНК
  2. Заполненная анкета соискателя гранта (фото приклеено, Word и скан с подписью) БЛАНК
  3. Две черно-белые фотографии 3 x 4 (без уголка, с указанием Ф.И.О. с обратной стороны), одна из которых должна быть приклеена к анкете (скан 1 фотов натуральную величину, 3Х4 см)
  4. Копии страницы паспорта Российской Федерации соискателя с фотографией и страницы с указанием места жительства (оба оборота на одной странице, скан, копия в бумажном виде)
  5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы или нотариально (оба разворота на одной странице, скан, копии в бумажном виде)
  6. Копии дипломов о высшем образовании и приложений к ним, заверенные по месту работы/учебы
  7. Официальное ходатайство заявителя о присуждении гранта, подписанное руководителем организации (указываются цель и сроки стажировки, задание грантополучателю и план стажировки, ожидаемые результаты стажировки, обосновывается необходимость стажировки соискателя гранта, гарантируется софинансирование стажировки в случае присуждения гранта соискателю гранта и последующее трудоустройство на территории Республики Татарстан на период не менее трех лет с момента окончания его стажировки) (Word) БЛАНК
  8. Официальное приглашение из научной или образовательной организации, в которой планируется стажировка, с подписью руководителя (указываются цели и сроки предполагаемой стажировки, ее стоимость, согласуется план стажировки)

- приглашение на иностранном языке необходимо перевести на русский язык. 

9. Мотивационное письмо соискателя (Word и скан с подписью) БЛАНК

10. Расчет стоимости стажировки (Word и скан с подписью) БЛАНК

Размер стипендии зависит от места стажировки. 

11. Копии похвальных грамот, сертификатов, дипломов, перечень публикаций и других документов подобного характера, относящиеся к направлению предполагаемой стажировки, заверенные по месту работы/учебы либо копии с предъявлением их оригиналов (при их наличии) или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подпись.

12. Согласие на обработку персональных данных БЛАНК

13. Рекомендательное письмо от руководителя (Word и скан с подписью) 

 

Комментарии:

- документы должны весить не более 4,5 МВ

- сканирования – только через сканер. Сканы через приложения на смартфонах не принимаются, формат сканирования - PDF

- после того как будет собран полный пакет документов, необходимо заполнить электронную заявку на портале Госуслуг РТ


Крайний срок подачи документов в Отдел международного сотрудничества КГМУ - 20 января каждого года

Подача оригинального комплекта документов в Министерство образования и науки РТ осуществляется заявителем лично до 1 февраля по адресу: г.Казань, ул. Дзержинского, д.3, кабинет 111.

Кандидатам, успешно прошедшим конкурс на получение гранта "Алгарыш", необходимо заключить Соглашение о предоставлении гранта с Министерством образования и науки РТ (по адресу: г.Казань, ул. Дзержинского, д.3, кабинет 111) и принести 1 экземпляр подписанного Соглашения о предоставлении гранта вместе с заверенными в Министерстве копиями сметы на стажировку и Приказа о присуждении гранта в отдел международного сотрудничества Казанского ГМУ для оформления софинансирования по гранту со стороны Казанского ГМУ. 

Перед поездкой на стажировку необходимо оформить заявление о направлении в командировку, согласованное с руководителем структурного подразделения. Скан-копия заявления направляется Ректору руководителем структурного подразделения по системе электронного документооборота «Практика» с приложением документов, подтверждающих командировку, в соответствии с Положением Казанского ГМУ "О служебных командировках сотрудников". 

 

Подать заявление на участие в стажировке

Подписано простой электронной подписью: Седелков Дмитрий Владимирович.

Заявление на участие в стажировке в 2024 году можно подать в  электронном виде через яндекс-форму: https://forms.yandex.ru/cloud/6509915169387202e7ce7bb1

Подробную информацию можно найти на странице Татарстанской ассоциации медицинских студентов КГМУ ВКонтакте: https://vk.com/tamsa_tatarstan
и в Телеграм-канале: https://t.me/tamsa_tatarstan