Учебно-методический отдел
Учебно-методический отдел
Заместитель начальника учебно-методического управления
Начальник учебно-методического отдела
Утеева Эльмира Наильевна
АДРЕС
420012, г. Казань, ул.Бутлерова, д. 49, 2 этаж, каб. 203
КОНТАКТЫ
Телефон: 8 (843) 236 05 93
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Режим работы: понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00.
Обед: с 12.00 до 13.00.
Р Е Д А К Т О Р Ы
Амирова Роза Мунировна -
Волкова Юлия Николаевна -
Трофимова Анна Сергеевна -
Шамонова Альбина Маратовна -
Горбунова Дарья Владимировна -
Устимова Марина Валерьевна -
Киямова Миляуша Фоатовна -
Гарапшина Ляйля Рамилевна -
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Электронные ресурсы НБ КазГМУ (28.02.2025 г.).
Методические указания для ППС по написанию УМП (2017 г.)
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫПИСКИ ЦКМС
ВЫПИСКА ученого совета института дополнительного образования (если пособие для врачей).
Выписка ПМК по специальностям / направлениям подготовки (если пособие для студентов).
ВЫПИСКА методического совета по программам ординатуры (если пособие для ординаторов)
ВЫПИСКА методического совета по программам аспирантуры (если пособие для аспирантов)
Выписка из заседания кафедры.
Отчет программы "Антиплагиат" (не менее 80% оригинальности). Для получения выписки ЦКМС необходимо предоставить первую страницу отчета. Для этого необходимо отправить учебное пособие на электронную почту Э.Н. Утеевой -
Внешняя рецензия (рецензент не из КазГМУ) заверяется в отделе кадров. Если пособие для студентов - рецензент должен преподавать студентам; если пособие для ординаторов - рецензент должен преподавать ординаторам и т.д. Внутренняя рецензия (рецензент не из вашей кафедры, но из нашего вуза) не заверяется в отделе кадров. Рецензентами могут быть преподаватели вузов со степенью к.н. / д.н. Должность или звание рецензентов - доцент / профессор.
Пособие в распечатанном виде (не в книжном формате, допускается масштабирование - 2 стр. на 1 листе и печать с 2-ух сторон в эконом.режиме). Необходимо дополнительно приложить титульный лист (1 экз.) и страницу с выходными данными пособия (1 экз.).
Все вышеперечисленные документы (оригиналы): выписка из зас. каф., выписка из ПМК или Совета, первая страница отчета "Антиплагиат", рецензия внеш., рецензия внутр., пособие, титульный лист (1 экз.) и страница с выходными данными пособия (1 экз.) - необходимо предоставить в каб. 203 (учебно-методическое управление). Документы скреплять степлером НЕ нужно. Документы сдаются в одном экземляре в двух файлах: пособие в одном файле; сопроводительные документы в другом файле. Срок рассмотрения / выдачи выписки ЦКМС - 10 рабочих дней.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫПИСКИ ЦКМС
После получения выписки ЦКМС необходимо отдать пособие редакторам. Для этого необходимо отправить последний вариант пособия (после исправления замечаний ЦКМС при их наличии ) и скан выписки ЦКМС на почту
В теме письма необходимо указать - РЕДАКТОРУ - "Название пособия", ФИО авторов.
В письме указывайте свои № телефонов. Названия файлов: файл пособия - Название пособия и ФИО первого автора; название скана выписки ЦКМС - выписка ЦКМС.
Важно! 1 пособие = 1 письмо. Ваше письмо в порядке очереди пересылается редактору.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСОБИЯ ОТ РЕДАКТОРА
Редактор отправляет авторам пособие в pdf/word форматах и скан титульного листа пособия с подписью редактора (отметка о выполнении работы, подпись, дата). После этого авторам необходимо:
1. Заключить лицензионный договор. Для этого необходимо скачать договор (см ниже файл для скачивания), распечатать в 2-экз., заполнить и принести в каб. 203 для получения номера, подписи и печати. Один экз. лиц. дог. остается в УМУ, другой экз. остается у авторов.
2. Передать пособие в электронном виде - пдф-формат от редактора (если был внешний редактор) и сообщить номер лицензионного договора в библиотеку (НУК, 1 этаж /
3. Распечатать скан титульного листа пособия с подписью редактора и оставить на подпись первому проректору Л.М. Мухарямовой (ГУК, 202 каб.).
4. После получения визы Л.М. Мухарямовой "В тираж..." работа направляется в типографию специалистом организационного отдела Ч. З. Саматовой.
ПРЕДСЕДАТЕЛИ ПМК ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ / НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ
Лечебное дело - проф. Абдулганиева Диана Ильдаровна,
Педиатрия - проф. Файзуллина Резеда Абдулахатовна,
Медико-профилактическое дело - проф. Фатхутдинова Лилия Минвагизовна,
Медицинская биохимия - проф. Мустафин Ильшат Ганиевич,
Медицинская биофизика - доц. Юсупова Алсу Фаридовна,
Стоматология - доц. Сафина Роза Минабутдиновна,
Фармация - проф. Егорова Светлана Николаевна,
Сестринское дело - асс. Губаева Луиза Талгатовна,
Социальная работа - доц. Ермошин Антон Владимирович,
МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Председатель ученого совета института дополнительного образования - доц. Ямалнеев И.М.,
Секретарь ученого совета института дополнительного образования - доц. Орлов Ю.В.,
Председатель методического совета по программам ординатуры - доц. Галеева З. М.,
Секретарь методического совета по программам ординатуры - асс. Сабирзянова А.А.,
Председатель методического совета по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре - проф. Радченко О.Р.,
Секретарь методического совета по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре - доц. Гилмуллина Ф.С.,
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРИФА КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ"
1. Рецензии от докторов наук, проф. мед. вузов (2 рецензии из разных городов, не из г. Казань). Если пособие для студентов - рецензент должен преподавать студентам мед. вуза; если пособие для ординаторов - рецензент должен преподавать ординаторам и т.д.
2. Требования к учебным пособиям и тестовым заданиям.
3. Учебное пособие, оформленное по требованиям Координационного совета по области образования "Здравоохранение и медицинские науки" (редактора определяет УМУ).
4. Сопроводительное письмо (готовит УМУ).
БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ / ЗАЯВОК / ДОГОВОРОВ
Лицензионный договор для учебных изданий. Заключается один лицензионный договор в двух экз. (на первой стр. перечисляются все авторы, на второй стр. должны быть подписи всех авторов и указаны их данные). Один экз. лиц. дог. остается в УМУ, второй экз. у автора. Лицензионный договор на 1 автора и на несколько авторов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПЕДАГОГИКЕ
Современные требования к медицинскому образованию. Методика электронного обучения с применением дистанционных технологий, 72 час.
Организация образовательного процесса обучающихся с инвалидностью, 36 час.
Современные требования к медицинскому образованию. Цифровые образовательные технологии в профессиональной деятельности преподавателя, 72 час.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 час.
Качество образования: технология внутреннего контроля, 24 час.
Симуляционные методы в медицинском образовании. Методика "Стандартизированный пациент", 36 час.
Современные подходы к медицинскому образованию, 16 час.
Как создать электронный курс, 16 час.
Мастерская автора электронного образовательного ресурса (ЭОР), 16 час.
Практика по работе в студии видеозаписи Джалинга, 16 час.
Профессиональная адаптация преподавателей: нормативные, институциональные и педагогические основания образовательной деятельности в Казанском ГМУ, 36 час.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ (ЦКМС)
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА:
Л.М. Мухарямова, первый проректор.
ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА:
И.М. Ямалнеев, проректор;
И.А. Григорьева, начальник учебно-методического управления.
СЕКРЕТАРЬ СОВЕТА:
Э.Н. Утеева, зам. начальника учебно-методического управления.
ЧЛЕНЫ СОВЕТА:
Д.И. Абдулганиева, проректор, председатель предметно-методической комиссии по специальности «Лечебное дело»;
М.Д. Рахматуллина, проректор – директор Департамента цифровой трансформации университета;
С.А. Осипов, проректор;
Г.С. Галяутдинов, зам. декана лечебного факультета;
И.В. Клюшкин, декан педиатрического факультета;
Ф.В. Хузиханов, декан медико-профилактического факультета;
Р.А. Салеев, декан стоматологического факультета;
Р.И. Мустафин, директор Института фармации;
С.В. Бойчук, декан медико-биологического факультета;
М.Н. Максимова, декан факультета социальной работы и высшего сестринского образования;
О.Н. Морозова, зам. декана факультета социальной работы и высшего сестринского образования;
Е.С. Кошпаева, декан факультета иностранных студентов;
М.Ф. Яушев, начальник отдела качества;
А.Г. Жидяевский, заведующий отделом ординатуры;
С.А. Булатов, зав. кафедрой симуляционных методов обучения в медицине;
М.Ю. Абросимова, зав. кафедрой биомедэтики, медицинского права и истории медицины;
Р.С. Гиматдинов, зав. кафедрой медицинской и биологической физики с информатикой и медицинской аппаратурой;
Р.А. Файзуллина, председатель предметно-методической комиссии по специальности «Педиатрия»;
Л.М. Фатхутдинова, председатель предметно-методической комиссии по специальности «Медико-профилактическое дело»;
С.Н. Егорова, председатель совета по качеству образования Института фармации;
А.Ф. Юсупова, председатель предметно-методической комиссии по специальности «Медицинская биофизика»;
И.Г. Мустафин, председатель предметно-методической комиссии по специальности «Медицинская биохимия»;
Р.М. Сафина, председатель предметно-методической комиссии по специальности «Стоматология»;
А.В. Ермошин, председатель предметно-методической комиссии по направлению подготовки «Социальная работа»;
Л.Т. Губаева, председатель предметно-методической комиссии по направлению подготовки «Сестринское дело»;
Е.А. Тафеева, председатель предметно-методической комиссии по направлению подготовки «Общественное здравоохранение»;
О.Р. Радченко, председатель методического совета по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре;
З.М. Галеева, председатель методического совета по программам ординатуры.