Учебно-методический отдел

Подписано простой электронной подписью: Седелков Дмитрий Владимирович.

Заместитель начальника учебно-методического управления

Начальник учебно-методического отдела

Утеева Эльмира Наильевна

 

АДРЕС

420012, г. Казань, ул.Бутлерова, д. 49, 2 этаж, каб. 203

КОНТАКТЫ

Телефон: 8 (843) 236 05 93

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Режим работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00.

Обед: с 12.00 до 13.00.

С О Т Р У Д Н И К И   

Р Е Д А К Т О Р Ы:

Амирова Роза Мунировна

Волкова Юлия Николаевна

Шамонова Альбина Маратовна

Александрова Маргарита Николаевна

Н   О   В   О   С   Т   И

Расписание ФПК (май-июнь 2021 г.)

Минимум, предъявляемый к оформлению пособий: требования типографии и оформление пособий (09.02.2021 г.)

Памятка от НБ (03.06.2020 г.)

Презентация "Чек-лист экспертизы рабочих программ дисциплин"  (12.09.2018 г.)

Методические указания для ППС по написанию УМП (2017 г.)

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫПИСКИ ЦКМС    

Выписка методического совета факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (если пособие для врачей).

Выписка ПМК по специальностям / направлениям подготовки (если пособие для студентов).          

Выписка методического совета по программам ординатуры (если пособие для ординаторов)

Выписка из заседания кафедры.

Отчет программы "Антиплагиат" (не менее 80% оригинальности). Представляется первый лист отчета. Для этого необходимо отправить учебное пособие на электронную почту Э.Н. Утеевой - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Имя файла - полное название пособия, ФИО авторов. Отчет будет выслан на почту в ответ на ваше письмо. Срок подготовки отчета - 10 дней.

Рецензии (внешняя и внутренняя ). Внешняя рецензия (рецензент не из КазГМУ) заверяется в отделе кадров. Если пособие для студентов - рецензент должен преподавать студентам; если пособие для ординаторов - рецензент должен преподавать ординаторам и т.д. Внутренняя рецензия (рецензент не из вашей кафедры, но из нашего вуза) не заверяется в отделе кадров.

Пособие в распечатанном виде (не в книжном формате, допускается масштабирование - 2 стр. на 1 листе и печать с 2-ух сторон в эконом.режиме). 

Все вышеперечисленные документы: выписка из зас. каф., выписка из ПМК или Совета, отчет "Антиплагиат", рецензия внеш., рецензия  внутр., пособие - необходимо предоставить в каб. 203 (учебно-методическое управление). Срок рассмотрения / выдачи выписки ЦКМС - 10 дней.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫПИСКИ ЦКМС

После получения выписки ЦКМС необходимо отдать пособие редакторам.

Для этого необходимо отправить последний вариант пособия (после исправления замечаний ЦКМС  при  их наличии ) и скан выписки ЦКМС на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

В теме письма необходимо указать - РЕДАКТОРУ - "Название пособия", ФИО авторов.

В письме указывайте свои № телефонов. Названия файлов: файл пособия - Полное название пособия и ФИО авторов; название скана выписки ЦКМС - выписка ЦКМС.

Важно! 1 пособие = 1 письмо. Ваше письмо в порядке очереди пересылается редактору.  Ваша почта указывается в копии. Благодаря этому Вы  узнаете дату отправки пособия редакторам и имя редактора. 

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСОБИЯ ОТ РЕДАКТОРА

Редактор отправляет авторам пособие в ПДФ-формате и скан титульного листа пособия с подписью редактора.

Авторам необходимо:

1. Заключить лицензионный договор. Для этого необходимо скачать договор (см ниже файл для скачивания), распечатать в 2-экз., заполнить и принести в каб. 203 для получения номера, подписи и печати.

2. Передать пособие в электронном виде (пдф-формат от редактора)  и сообщить номер лицензионного договора в библиотеку (НУК, 1 этаж, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) для размещения пособия в ЭБС.

3. Распечатать скан титульного листа пособия с подписью редактора и оставить на подпись первому проректору Л.М. Мухарямовой (ГУК, 202 каб.).

4. После получения визы Л.М. Мухарямовой "В тираж..." работа направляется в типографию специалистом организационного отдела Ч. З. Саматовой.

ПМК по специальностям / направлениям подготовки:

Лечебное дело - проф. Абдулганиева Д.И., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (деканат лечебного факультета - 8 (843) 236-04-11. 

Педиатрия - проф. Файзуллина Р.А., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (деканат педиатрического факультета - 8 (843) 299-41-86)

Медико-профилактическое дело - проф. Тафеева Е.А., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (деканат медико-профилактического факультета - 8 (843) 236-04-31 )

Медицинская биохимия - проф. Мустафин И.Г., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  (деканат медико-биологического факультета - 8 (843) 236-04-31)

Медицинская биофизика - доц. Юсупова А.Ф., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (деканат медико-биологического факультета - 8 (843) 236-04-31)

Стоматология - доц. Сафина Р.М., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  (деканат стоматологического факультета - 8 (843) 236-04-41 )

Фармация - проф. Егорова С. Н., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  (студенческий офис института фармации - 8 (843) 521-16-42)

Сестринское дело - асс. Сафина А. В., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (деканат факультета социальной работы и высшего сестринского образования, направление - сестринское дело - 8 (843) 236-08-61)

Социальная работа -  доц. Гаязова С.Р., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (деканат факультета социальной работы и высшего сестринского образования, направление - социальная работа - 8 (843) 236-08-82, 8 (843) 236-05-83

Методические советы:

Председатель методического совета ФПК и ППС - доц. Архипов Е.В., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов - 8 (843) 236-09-42

Секретарь методического совета ФПК и ППС - Мельникова Ю.С., тел. факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов - 8 (843) 236-09-42

Председатель методического совета по программам ординатуры - проф. Вахитов Х. М. (тел. 8 843 236 05 63, отдел ординатуры)

Секретарь методического совета по программам ординатуры - асс. Бодрягина Е. С. (тел. 8 843 236 05 63, отдел ординатуры)

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРИФА КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ"

1. Рецензии от докторов наук, проф. мед. вузов (2 рецензии из разных городов, не из г. Казань). Если пособие для студентов - рецензент должен преподавать студентам мед. вуза; если пособие для ординаторов - рецензент должен преподавать ординаторам и т.д.

2. Требования к учебным пособиям и тестовым заданиям.

3. Учебное пособие, оформленное по требованиям Координационного совета по области образования "Здравоохранение и медицинские науки"  (редактора определяет УМУ).

4. Сопроводительное письмо (готовит УМУ).

БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ / ЗАЯВОК / ДОГОВОРОВ

Лицензионный договор (скачать) для учебных изданий. Заключается один лицензионный договор в двух экз. (на первой стр. перечисляются все авторы, на второй стр. должны быть подписи всех авторов и указаны их данные). Один экз. лиц. дог. остается в УМУ, второй экз. у автора.

ЦИКЛЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (дополнительные профессиональные программы)

Современные требования к медицинскому образованию. Методика электронного обучения с применением дистанционных технологий, 72 час.

Организация образовательного процесса обучающихся с инвалидностью, 36 час.

Современные требования к медицинскому образованию. Цифровые образовательные технологии в профессиональной деятельности преподавателя, 72 час.

Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 час.

Качество образования: технология внутреннего контроля, 24 час.

Симуляционные методы в медицинском образовании. Методика "Стандартизированный пациент", 36 час.

Современные подходы к медицинскому образованию, 16 час.

ПРЕЗЕНТАЦИИ ЛЕКЦИЙ

Никонова А.А. - "Доступная среда" (лекция с ФПК от 07.12.2016 г.);

Утеева Э.Н. ФПК  "Качество образования: технология внутреннего контроля" (лекция с ФПК от 16-18.01.2017 г.).

Чек-лист экспертизы рабочей программы дисциплины (12.09.2018 г.)