Учебные курсы
Уважаемые обучающиеся!
Расписанием экзаменов и графиком консультации по дисциплинам “Патологическая физиология” и "Патологической анатомии" - Лечебный, Педиатрический, Стоматологический факультет, “Патология” - Институт фармации Вы можете ознакомиться по во вкладках ниже.
Экзаменационные вопросы, критерии ответов, эталоны билетов и ответов представлены ниже (в соответствующем разделе вашего факультета).
В процессе подготовки к экзаменам Вы также можете использовать материалы (презентации лекций, видеоматериалы, методические руководства и др.), представленные на образовательном портале ВУЗа.
ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ |
ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ |
Экзаменационные вопросы | |
МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
|
|
Порядок проведения и критерии оценки промежуточной аттестации | |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО, МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО, МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ | МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО, МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО, СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ |
Эталоны экзаменационного билета | |
Патологическая физиология | Патологическая анатомия |
Эталоны ответов | |
Патологическая физиология | Патологическая анатомия |
Порядок апеляции экзаменационной оценки Ссылка на локальный нормативный акт СМК П 08-59-22, утвержденный ректором от 31.08.2022 г N 1136а "Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся" |
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ
ПАТОФИЗИОЛОГИЯ РАСПИСАНИЕ ЛЕТНЕЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 2024-2025 УЧ.ГОД
ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ РАСПИСАНИЕ ЛЕТНЕЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 2024-2025 УЧ.ГОД
Расписание экзаменов осенней промежуточной аттестации 2024-2025 учебный год
ПАТОФИЗИОЛОГИЯ
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ ЛЕТНЕЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ - 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПАТАНАТОМИЯ
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ ЛЕТНЕЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ - 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПАТОФИЗИОЛОГИЯ
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ ЛЕТНЕЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ - 2022/23 УЧ.ГОД
ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ ЛЕТНЕЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ - 2022/23 УЧ.ГОД
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Расписание занятий весна 2024-2025 уч.год Патофизиология Патологическая анатомия
Расписание занятий осень 2024-2025 уч.год Патофизиология Патологическая анатомия
Расписание занятий весна 2023-24 уч год Патофизиология
Расписание занятий весна 2023-24 уч год Патанатомия
Расписание занятий осень 2023-24 уч год Патофизиология
Расписание занятий осень 2023-24 уч год Патанатомия
РАСПИСАНИЕ ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ
РАСПИСАНИЕ ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ПЕРВАЯ ПОВТОРНАЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСЕННЕГО СЕМЕСТРА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД ЭКЗАМЕН
РАСПИСАНИЕ ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ: ВТОРАЯ ПОВТОРНАЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЛЕТНЕГО СЕМЕСТРА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАСПИСАНИЕ ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ: ПЕРВАЯ ПОВТОРНАЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЛЕТНЕГО СЕМЕСТРА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ/ОТРАБОТОК
Текущий график консультаций и отработок 2024-2025 учебный год (весна)
Текущий график консультаций и отработок 2024-2025 учебный год (осень)
РАСПИСАНИЕ ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ:
ПАТОФИЗИОЛОГИЯ
ПАТАНАТОМИЯ
График консультаций и отработок академических занятий 2023-24 уч год Патофизиология
График консультаций и отработок академических занятий 2023-24 уч год Патанатомия
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ОТВЕТОВ НА ЭКЗАМЕНЕ:
Экзаменационные (теоретические) вопросы (60 баллов): Всего 3 вопроса. Максимальный балл за один вопрос – 20 баллов.
Критерии оценки | Кол-во баллов |
– дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос; – в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность; – демонстрируются знание по предмету и междисциплинарных связей; – показано знание профессиональной терминологии; – ответы на дополнительные вопросы четкие, краткие; – могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа; |
15-20 |
– дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос; – ответ недостаточно логичен с единичными ошибками в частностях, исправленные студентом с помощью преподавателя; – демонстрируются знание по предмету и междисциплинарных связей; – единичные ошибки в профессиональной терминологии; – ответы на дополнительные вопросы правильные, недостаточно четкие; |
10-14 |
– дан недостаточно полный ответ, с ошибками в деталях, речевое оформление требует поправок, коррекции; – логика и последовательность изложения имеют нарушения, студент не способен самостоятельно их исправить; – ошибки в профессиональной терминологии; – ответы на дополнительные вопросы недостаточно четкие, с ошибками в частностях; |
5-9 |
– ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу; – присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения, студент не осознает связь обсуждаемого вопроса с другими объектами дисциплины, речь неграмотная; – незнание профессиональной терминологии; – ответы на дополнительные вопросы неправильные; |
1-4 |
Обучающийся не ответил на вопрос или отказался от ответа на вопрос; | 0 |
Решение ситуационной задачи, состоящей из 4 вопросов (40 баллов):
Критерии оценки решения задачи: | Кол-во баллов |
Данные правильно сопоставлены с физиологическими величинами | 0-13 баллов |
Определены патологические составляющие | 7 баллов |
Перечислены возможные причины | 0-10 баллов |
Перечислены возможные механизмы | 0-10 баллов |
Задача не решена и/или обучающийся отказался от ответа на вопрос | 0 |
Итоговая оценка за экзамен рассчитывается в рамках действующей в Казанском ГМУ бально-рейтинговой оценки знаний студентов с учетом оценок, полученных по текущему контролю успеваемости, оценок за модули, оценки за этапы экзамена. Использование в процессе сдачи текущей и промежуточной аттестации электронных гаджетов, шпаргалок, подсказок запрещено. За нарушение академической этики студенты будут незамедлительно отстранены от продолжения аттестации с составлением акта и передачей его в деканат.
Повторное прохождение промежуточной аттестации в форме экзамена с целью повышения положительной оценки допускается однократно по разрешению проректора по образовательной деятельности на выпускном курсе.
Порядок апелляции экзаменационной оценки.
Студент имеет право подать руководителю деканата (института) письменную апелляцию о нарушении, по его мнению, установленной процедуры проведения экзамена и (или) несогласии с результатами экзамена. Апелляция подается студентом лично не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов экзамена.
Для рассмотрения апелляции создается апелляционная комиссия. В состав апелляционной комиссии не может быть включен преподаватель, проводивший экзамен.
При рассмотрении апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена комиссия принимает одно из следующих решений:
- об отклонении апелляции
- об удовлетворении апелляции.
В случае удовлетворения апелляции результат экзамена подлежит аннулированию. Студенту предоставляется возможность пройти экзамен в сроки, установленные приказом ректора для проведения промежуточной аттестации (в т.ч. в составе другой академической группы) или для ликвидации академической задолженности.
При апелляции о несогласии с результатами экзамена комиссия выносит одно из следующих решений:
- об отклонении апелляции и сохранении результата экзамена;
- об удовлетворении апелляции и выставлении иного результата экзамена.
Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит. Апелляция на повторное проведение экзамена не принимается.
Документы Казанского ГМУ, реализующие образовательную деятельность
Учебно-методические пособия
для студентов лечебного факультета по патофизиологии
для студентов педиатрического факультета по патофизиологии
для студентов медико-профилактического факультета по патологической физиологии
для студентов стоматологического факультета по патологической физиологии (в т.ч. ЧЛО)
для студентов фармацевтического факультета по патологии
для студентов медико-биологического факультета по патофизиологии (Медицинская биохимия ) (Медицинская биофизика
)
для студентов факультета ВСО по патологии (очная и очно-заочная форма обучения)
Календарно-тематические планы
Патофизиология (лечебный)
Патологическая анатомия (лечебный)
Патофизиология (педиатрический)
Патологическая анатомия (педиатрический)
Патологическая физиология (медико-профилактический)
Патологическая физиология - (в т.ч. патологическая физиология челюстно-лицевой области) (стоматологический)
Патологическая анатомия - (в т.ч. патологическая анатомия челюстно-лицевой области) (стоматологический)
Патология (фармацевтический)
Патофизиология (Медицинская биофизика)
Патофизиология (Медицинская биохимия)
Патология (ВСО очная и очно-заочная форма обучения)
Вопросы к модулям
Модуль 1, лечебный Патофизиология Патанатомия
Модуль 2, лечебный Патофизиология Патанатомия
Модуль 3, лечебный Патофизиология Патанатомия
Модуль 4, лечебный Патофизиология Патанатомия
Модуль 5, лечебный Патофизиология Патанатомия
Модуль 6, лечебный Патофизиология Патанатомия
Модуль 7, лечебный Патофизиология Патанатомия
Экзаменационные вопросы Патофиз Патан
Модуль 1, педиатрический Патофизиология Патанатомия
Модуль 2, педиатрический Патофизиология Патанатомия
Модуль 3, педиатрический Патофизиология Патанатомия
Модуль 4, педиатрический Патофизиология Патанатомия
Модуль 5, педиатрический Патофизиология Патанатомия
Модуль 6, педиатрический Патофизиология Патанатомия
Модуль 7, педиатрический Патофизиология Патанатомия
Экзаменационные вопросы Патофиз Патан
Модуль 1, медико-профилактический Патофизиология Патанатомия
Модуль 2, медико-профилактический Патофизиология Патанатомия
Модуль 3, медико-профилактический Патофизиология Патанатомия
Модуль 4, медико-профилактический Патофизиология Патанатомия
Модуль 5, медико-профилактический Патофизиология Патанатомия
Экзаменационные вопросы Патофиз Патан
Модуль 1, стоматологический Патофизиология Патанатомия
Модуль 2, стоматологический Патофизиология Патанатомия
Модуль 3, стоматологический Патофизиология Патанатомия
Модуль 4, стоматологический Патофизиология Патанатомия
Модуль 5, стоматологический Патофизиология Патанатомия
Экзаменационные вопросы Патофиз Патан
Модуль 1, фармацевтический Патология
Модуль 2, фармацевтический Патология
Модуль 3, фармацевтический Патология
Модуль 4, фармацевтический Патология
Модуль 5, фармацевтический Патология
Модуль 1, Медицинская биофизика Медицинская биохимия
Модуль 2, Медицинская биофизика Медицинская биохимия
Модуль 3, Медицинская биофизика Медицинская биохимия
Модуль 4, Медицинская биофизика Медицинская биохимия
Модуль 5, Медицинская биофизика Медицинская биохимия
Модуль 6, Медицинская биофизика Медицинская биохимия
Модуль 7, Медицинская биофизика Медицинская биохимия
Модуль 8, Медицинская биофизика Медицинская биохимия
Экзаменационные вопросы Медицинская биофизика Медицинская биохимия